Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2005, 23:35   #1
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Короче вот такая задача передомной стоит еще с лета :

Есть двумерная матрица состоящая из "ноликов" и "единичек", нолик - пустое пространство, единичка - проепятствие (на рисунке голубой и черный квадратики соответственно). В матрице находится игрок, который смотрит в одну из четырех сторон (вверх, вправо, вниз, влево), неважно в какую. Игрок должен иметь обзор с углом 90 (А) или 120 (В) градусов, это тоже нестоль важно. Основная задача состоит в том, чтобы определить виден-ли тот или иной сегмент матрицы примерно как показано на рис. С.

Я не прошу написать этот алгоритм (хотя если напишите я буду благодарен вдвойне), а просто направить мои мысли по этому поводу в нужнуб сторону

Заранее спасибо всем кто откликнится!
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием