Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2005, 22:00   #9
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Впринципе у меня есть задумка алгоритма, который будет работать как смесь предложенных вами технологий определений видимости.

Вобщем попробую сделать так:
- буду проводить виртуальные линии с шагом в одну клетку (точнее с шагом в один элемент матрицы) по той оси в которую смотрит игрок;
- линий будет столько, сколько клеток ограничивают область обзора (на границе области).

Займусь его реализацией наверно на этих выходных, когда времени будет побольше.

Спасибо всем за помощь
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием