Привет, Булка, наступило время традиционного поста! Сегодня Рэкс пахал с 11 утра до 9 вечера, с перерывами на еду и ютуб. Сегодняшний день был грандиозным - ведь это день запиливания боевой системы! Была написана тонна кода и все обучено работать. Теперь у ГГ есть уникальный шанс попинать тремя разными ударами скелета. Внешний вид ударов и некоторые особенности держу в секрете ради накаления обстановки и не только. Я решил что хватит вылаживать ежедневный билд, а то к 12 числу все уже наиграются и я окажусь в ауте
. Впрочем, на скрины это не распространяется - встречайте, ГГ бьется головой об стенку! Это один из трех ударов ;-)
Кроме того посредине экрана можно заметить первого врага - это скелет(найти монстра с анимацией заняло 2 часа моего утра). Следующих врагов предположительно я буду рисовать сам.
Завтра планируется научить врага бегать, блокировать удары и атаковать, а также реализовать блок главного героя. Система боя получается довольно унылой, по-этому если у меня завтра не получится улучшить ее, то упор будет сделан в сторону "платформера", так как я заявляю - платформерная часть на все 100% готова! Последующие три дня и четыре ночи планируется использовать для доводки до ума боевой системы, создания уровней и главного меню. Возможно, будут также диалоги.
Забыл сказать - придуман сюжет. ГГ - некий крот(спасибо за идею дяде Андрею, он же pax). Из подземного убежища кротов украден инопланетянами некий артефакт(возможна скриптовая сцена). ГГ должен последовательно пройти уровни "Под землей", "Земля", "Небо" и "Космос", после чего надрать задницу главному боссу(какой-то неизвестный для меня субъект из игры про X-Men'ов(Зато со всеми анимациями
)) в их космическом корабле и вернуть артефакт. Системы сохранений в игре НЕ БУДЕТ, вместо этого у уровней будут "пароли" к уровням, как в старых добрых Worms 2 и прочих старых играх.