Показать сообщение отдельно
Старый 15.10.2005, 23:36   #7
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Смущение

If Abs(EntityPitch#(camera))>u# RotateEntity camera,u#*Sgn(EntityPitch#(camera)),0,0
Если (Отклонение камеры вверх-вниз) больше допустимого, то установить камеру на предельно допустимое отклонение:
вверх - если какмера до предела отклонена вверх
вниз - -//- вниз

модуль нам нужен для объединения условий
Отклонение камеры вверх
Отклонение камеры вниз
а SGN (функция-знак) для того, чтобы корректно потом это обработать:
если отклонение вниз, т.е. угол больше нуля, то разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * 1, иначе (камера вверх, угол меньше нуля) - разворачиваем камеру на (предельное отклонения) * (-1)
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием