Показать сообщение отдельно
Старый 19.08.2010, 09:27   #229
Zer0n
ПроЭктировщик
 
Аватар для Zer0n
 
Регистрация: 20.06.2010
Адрес: Верняя Пышма - центр UMMC
Сообщений: 146
Написано 33 полезных сообщений
(для 40 пользователей)
Лампочка Ответ: Фак по Юнити.

Сообщение от pax Посмотреть сообщение
FBX - формат который юнити поддерживает нативно полностью (меши, склкты, анимации, материалы). Родные форматы пакетов 3D моделинга и анимации юнити экспортирует в формат FBX используя установленный пакет, а потом его импортирует.

У программистов в команде чаще всего не бывает установленных пакетов 3D моделирования, и как бы вы не хотели, они импортировать в проект вашу модель в формате *.max (3ds max) или *.mb (Maya Binary) не смогут. Так что лучше всего использовать FBX всегда.
А у мну есть макс! Поэтому я юзаю формат .max!
__________________


(Offline)
 
Ответить с цитированием