Как, допустим из *.bmp в свой *.dft, перевести изображение. Т.е. чтоб ни пеинты и фотошопы не понималь твой формат, а толька твоя прога читала картинку.
|
1. Подумать каким образом будет записана информация о цвете пикселей изображения.
2. Подумать как это оптимизировать (группировать пикселы по цвету, как в PNG или, может, сделать цветовую таблицу (например, 256 цветов), чтобы на запись одного пиксела уходило меньше информации, или почитать про jpeg-сжатие и сделать что-то по типу, а можно и тупо по 3 байта на пиксель писать - вариантов масса)
3. Написать программу, которая будет записывать и читать твой формат (возможно, конвертить из других форматов).
Либо взять уже готовый формат и немного поменять его, чтобы обычные просмотрщики не отображали его корректно (если это единственная цель) - тогда переходим сразу к пункту 3. Впрочем, Импер написал полнее.
Вот скажи, что из вышеперечисленного для тебя не очевидно?
Ничего конкретнее (кода и т.д.) никто не даст, потому что не ясно назначение формата, что там будет храниться, будет ли он сжимать изображение, с потерями или без и т.д.
Вопрос сродни "Как сделать игру?"
Ответ - сесть и подумать конкретнее что именно нужно.
Если после уточнения требований не появится более точный ответ - ещё уточнять всё (вплоть до написания документации по будущему формату, где были бы описаны каждые мелочи) После этого обычно вопросов вообще не остаётся (если человек знаком с программированием)
Вопрос из первого поста тупой по определению.
А потом люди удивляются, почему им в ответ грубят или стебутся. Булко-стал? Нет. Просто какой вопрос - такой и ответ.