Re: случайный генератор террейнов
Генерировать, лучше путём картинки, тоесть генерировать картинку (HeightMap), В интере\нете можешь найти про это. Чтото я слыша про Шум Перлина, то там математика и Алгоритмика ОхО! Так что поищи в нете, а затем загружаешь террайн стандартной командой блица LoadTerrain. И есть команда TerrainY(x,z), Она тебе поможет. Крч делаешь домики отдельными файлами, а затем ставишь их:
Domik1=LoadMesh("Файл Домика")
x#=Место по х на карте.
z#=Место по z на карте.
PositionEntity Domik1,x,TerrainY(x,z),z
Вот и всё, они у тебя будут точно по террайну, да и на заметку, центр Мэша (в твоём случае домика), задаётся в редакторе, и ставиться домик на террайн будет этим центром.
Надеюсь помог.
|