Показать сообщение отдельно
Старый 19.10.2006, 14:51   #8
untonee
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 35
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: случайный генератор террейнов

Сообщение от Horror
untonee Спасибо! буду рад если поможешь!)
2) я совсем начинающй)) и поэтому не знаю что есть блендинг)) а могу ли я просто сделать террейн и на него поставить город а после поставить все на случайно сгенерируюмую поверхность
Если ты совсем новичок, тогда за Шум Перлина не берись, сделай проще:
В Photoshop'e создай несколько карт высот, что-то типа этого:
Вложение 1995
Карта высот - это как правило (в самом простом трактовании) черно-белое изображение, которое описывает высоту каждой выршины 3-х мерного объекта. Обычно это квадратное изображение, размер стороны которого кратен степени 2 (32, 64, 128, 256, 512 итп).
В нашем случае это черно-белдая картинка 256х256 пикселе, с помощью которой мы создадим нужный нам террай.
Дальше продолжу попозже...



(Почитай: http://www.lki.ru/text.php?id=726)
(Offline)
 
Ответить с цитированием