Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2006, 15:38   #11
untonee
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 11.10.2006
Сообщений: 35
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: случайный генератор террейнов

Продолжение:
Теорию опустим....
Вообщем рекомендую тебе следующее наделай в Photoshop'e по-больше ландшафтов.
Я написал тебе пример который позволяет в любое место терайна разместить твой город, деревню или что угодно.

Итого получается:
  1. Почти случайные ланшафты(заранее прориосванные карты высот);
  2. И реально случаное размещение городов на ландшафте! 8-)
В коде найдешь все что тебе надо!
Поясню, когда запустишь, жми SPACE, увидишь как изменяется земля под деревню, работает вот этот код(он то тебя и интересует):
If KeyDown(57) Then
For BlurForce=1 To 5 ;BlurForce
For x=16+BlurForce To 148-BlurForce - размер размещаемой локации
For z=16+BlurForce To 148-BlurForce - рзам
sum#=TerrainHeight(terrain,x-1,z-1)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x,z-1)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x+1,z-1)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x-1,z)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x,z)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x+1,z)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x-1,z+1)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x,z+1)
sum#=sum#+TerrainHeight(terrain,x+1,z+1)
sum#=sum#/9;
ModifyTerrain terrain,x,z,sum
Next
Next
Next

Обычный алгоритм сглаживания(blur)
Надеюсь помог... Если что говори, еще помогу!
(Offline)
 
Ответить с цитированием