Тема: Ground Generator
Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 13:58   #50
Earlind
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 11.05.2007
Сообщений: 126
Написано 15 полезных сообщений
(для 27 пользователей)
Ответ: Ground Generator

Так мне ж не надо динамической анимации ствола и прочей дряни... Я посмотрел как сделано в Boiling Point::Road to Hell, там стволы стоят ровно, качается чуть - чуть листва, и я сомневаюсь, что там какая-либо физ.модель, скорее всего просто небольшое синусоидальное отклонение))
Так помоему везде делают. Можно ещё сделать отклонение вершин по высоте сделать, в том числе и ствола. Чтобы верхушка сдвигалась сильнее, а низ был статичен. Не думаю, что алгоритм будет очень прожорливым.
(Offline)
 
Ответить с цитированием