Показать сообщение отдельно
Старый 09.12.2011, 00:37   #51
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вопросы от новичка

По порядку:
Первая камера - SkyBox, включены все слои, кроме слоя второй камеры. Depth по умолчанию -1.
Вторая камера - Don't Clear. Включен только слой с кубиком. Глубина 0.

У обоих камер одинаковые FOV и плейны. Камеры совмещены.

Все работает. Проверил.

Снова повторю, что порядок рендеринга устанавливается параметром Depth. Камеры выводят картинку начиная с меньшего Depth, заканчивая большим. Т.е. в данном случае сначала -1, потом 0. Если указать 0 и 1 или 10 и 100 то будет то же самое.

Как работает:
1. Первая камера рендерит всю сцену со скайбоксом, но без кубика.
2. Вторая камера использует буфер глубины первой камеры, т.к. не очищает его. Следовательно все что она нарисует будет перекрываться геометрией, выданной первой камерой.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием