Показать сообщение отдельно
Старый 26.12.2011, 11:25   #4
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Яви миру свою 3Д Модель!

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Ну скажем так в реальной жизни очевидно от такой защиты больше вреда чем пользы. Представьте себе поведение пули попавшей между пластинами. Эффект как от пули со смещенным центром тяжести.
Любая щель это потенциальная угроза. Чем их меньше тем лучше. Нафига сделано столько плиток непонятно, особенно там где гибкость совершенно ненужна.

Это с точки зрения реала. Для игры норм, но можно было мужичку более накаченную форму придать, потому как сейчас если мысленно снять с него броню, он тощий как глист получается.
По сюжету - люди сидят в этих костюмах почти всю жизнь, изредка меняя совсем уже жмущий костюм на более просторный (если таковой попадется), отсюда и щели между щитками Бо атмосфера и среда не пригодна для человеческого организма. Потому и шлемы монолитные, без стекол и камер - стекло или камеру если разбить - человек или задохнется, или "ослепнет", бо сменить по быстрому один шлем на другой не получится (потому камеры заменены на сенсоры внутри шлема). Потому и форма тела не известно какая будет, если человек будет "расти в броне". Изредка у них получается снять костюм чтобы например помыться, но это если повезет, если на дороге попадется соответствующий отсек.
А много щитков не нужно, бо лишний вес - смерть. Убегать героям моего мира приходиться часто. Малоподвижную цель очень легко могут сожрать, раздавить и т.д. Да и кто сказал, что остальной костюм вне щитков - простая хлипкая резина? Материал тоже довольно плотный, чтобы сдержать удар ножом или "слабый" выстрел. У меня же действие игры через много тысяч лет от Р.Х.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Wegox (08.04.2012)