Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 05:07   #7
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Оптимизированный перебор Type'а

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Вы так коротко написали, не пойму, правильно подумал или нет. Т.е. как в моем коде менять N=countGrass/fps ??
Я имел ввиду следующее. Есть у тебя 100 травинок. И есть у тебя 30 кадров в секунду.
100/30 = 3.3 В таком случае каждый кадр обновляешь не всю траву а 3.3 травинки. И ты равномерно на целую секунду распределишь всю нагрузку в обновлении травы. Даже в случае падения фпс. Только цифры эти я назвал теоретически, на практике у каждого они будут свои. просто возможно ты хочешь что б в секунду трава обновлялась не 1 раз а 3. Тогда 3.3 * 3 = примерно 10 травинок за раз апдейтишь. Таким образом ты избавишь комп от лишнего простоя. А если ты будешь апдейтить сразу всю траву раз в 1 секунду - будет скачок производительности. Короче не по программистски это
Так что пробуй уже учись оптимизировать программы распределяя ресурсы процессора равномерно!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (23.04.2012)