Показать сообщение отдельно
Старый 23.04.2012, 21:47   #24
Halk-DS
Разработчик
 
Аватар для Halk-DS
 
Регистрация: 09.08.2006
Адрес: Украина
Сообщений: 431
Написано 65 полезных сообщений
(для 53 пользователей)
Ответ: Круглый радар

Сообщение от burovalex Посмотреть сообщение
Я предлагаю для меньшего гемороя (сам правда не реализовал)
- создать дополнительную камеру
- расположить ее над персом на нужной высоте и повернуть на перса
- отображать на этой камере нужные тебе фигуры вместо Entity
- рендерить это хозяйство и ложить в Image
- наложить нужную маску на Image или (как предлагали) DrawImageRect
Всё
У меня в игре рендер бывает жрет 5-15 миллисекунд. Цикл 1000/30=33 миллисекунды. Если я включу 2-й рендер мой фпс накроется медным тазом. Такое можно реализовывать только в крайне редких случаях, и то я б сказал не самое качественное решение. Намного лучше сгенерировать миникарту программно во время загрузки раунда, но это тоже не всегда получится.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tirarex (23.04.2012)