Hulk-DS, Да, конечно. Основы программирования и тригонометрии, а так-же работа с векторами. Всё что я пытаюсь втолковать топикстартеру - это самые простые и очевидные вещи. Я не уверен что их можно будет так-же легко применить к такой модели мира в 3д, со свободным обзором.
Nikich, Тебе нужно, чтобы у игрока была земля под ногами, ну и например заранее ещё 8 чанков во все стороны от игрока (если предположить что 1 чанк у тебя по размерам как 1 экран). Итого у тебя в начале получается 9 чанков. А ты говоришь про какието 2 миллиарда
. Потом, если игрок куда-то побежаль, начинаешь постепенно добавлять чанки, генерируя их в зависимости от ландшафта окружающих чанков. Вот собственно и вся логика. Если игрок бежит в одну сторону уже 2-3 часа, например, начинаешь с другого конца (тоест с позиции откуда игрок стартовал) удалять чанки, а потом, если когото приспичит ещё и назад прогулятся, то опять-же генерируешь новые чанки.
А то, что игровую карту нужно хранить в одном файле, а не в кучке маленьких - это вообще само собой разумеется. Это и по быстродействию и по удобству и всем прочим параметрам намного удобнее и круче.