Ответ: Vivo
Да только SeekFileом и нужно. Тебе-же доступны координаты игрока. Темболее у тебя ведь даже не будет резких скачков, т.е. максимум может понадобиться сдвиг на один чанк в какую-то сторону. В одном файле нужно хранить чанки так-же как они расположены реально, т.е. будет требоваться полное переписывание файла с картой при добавлений нового чанка. Вот тут и вылазить причина преимущества массивов. Ты один раз загружаешь карту с медленного ЖД и один раз её туда-же и сохраняешь. При запуске и при выходе. А всё остальное время работаешь с быстрой оперативкой.
Вообще постоянный перебор чего-либо это обычно самые слабые и тормозящие места в логике. По возможности нужно этого избегать.
Что такое архив? Это 1(!) файл, который содержит в себе много(!!!) более мелких файлов. Уличная магия? Не, просто алгоритмы.
|