Сообщение от burovalex
Hulk-DS, если вы внимательнее посмотрите второй пример, то увидите что это и есть смысл заведённой темы )
Я именно так и сделал, что я не всю траву перебираю, а только n-ое её количество.
А на основной вопрос вы так и не ответили, нет ли тут косяков?
?
|
Косяков тут хватает. Я не в курсе видел ли ты свой фпс.
Кроме того 2-го примера я не вижу я вижу один.
Если б ко мне пришел человек и спросил как правильно воткнуть юзб флешку в сетевой слот(там де коннектор), то по твоей логике я должен был б дать ему молоток.
Как парни уже тебе подметили - ты юзаешь на каждую травинку по отдельному ентити. Зачем мне тебе помогать делать неправильно? Делай не спрайтами делай все в одном меше/сурфейсе. Я прикрипил для изучения тебе аттач.
Заметь пару вещей:
1. Намного фпс выше.
2. трава не крутится вечно к камере и выглядит более естественно.
3. если ты в пределах функции введешь не 15к травинок а припустим 20к то вылетит Memory Acces Violation - ошибка, а она вылетит потому, что максимальное количество вершин(или треугольников, точно не помню) в одном сурфейсе перевышено. А 1 функция как там видно крепит все на 1 сурфейс. Поэтому следи за количеством трисов на меше.
Ну а так, учись сделать тоже что я тебе аттачнул, только чтоб трава генерировалась в некотором радиусе от игрока. Другими(образными) словами, не игрок бегает по полю с травой, а трава бегает за игроком по полю. Это не тупость - это оптимизация....
upd: Я сообразил где 2-й пример. Уже лень смотреть, но походу там тоже фпс маленький - значит тоже спрайтами.
п.с. Я может в своем примере натупил с синусами косинусами, но это ничего, если надо будет сам сможешь подумать и выправить.