Показать сообщение отдельно
Старый 25.04.2012, 21:10   #14
burovalex
Разработчик
 
Аватар для burovalex
 
Регистрация: 04.04.2012
Сообщений: 468
Написано 37 полезных сообщений
(для 60 пользователей)
Ответ: Оптимизированный перебор Type'а

После твоего примера сложно остаться с прежним мнением )
Только мне твой пример
Global GrassTex=LoadTexture("Grass.png",1+4+8+256)
Свою, но с другими циферками в конце:
Global GrassTex=LoadTexture("Grass1.png",1+4+8 )
просто вынес моск )
Я всегда думал "если поместить текстуру в видеопамять - будет на 100% работать быстрее", теперь я понял что я ничего не понимаю Объясни пожалуста как так получается?

И на счет тормозов, я недавно переставил винду и запустил свой пример, он у меня очень тормозил (не понял в чем дело), потом установил блитц 1.99 и опять начал нормально идти )
И тестю я на буке с урезанным i3 и радик средненький
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием