то есть конечный код будет вот такой?
#pragma strict
var spotlight:Light;
var activelight:int = 1;
function Update()
{
if(networkView.isMine)
{
if(activelight==true)
networkView.RPC("SetSpotlight",RPCMode.All,spotlight.enabled?1:0);
else
{
if(activelight==false)
networkView.RPC("SetSpotlight",RPCMode.All,spotlight.enabled?1:0);
}
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && activelight==true)
{
GameObject.FindGameObjectWithTag("light").animation.CrossFade("off");
activelight = 0;
}
else
{
if(Input.GetKeyDown(KeyCode.F) && activelight==false)
{
GameObject.FindGameObjectWithTag("light").animation.CrossFade("on");
activelight = 1;
}
}
}
}
@RPC
function SetSpotlight(state:int)
{
spotlight.enabled = state == 1;
}
но вот что-то фонарик не выключается и не включается. Я что-то не так сделал это точно... Подскажите что.