Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2013, 07:14   #46
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Передача переменной в метод

public class VarsHolder{ public int var1; public string var2;}

public class 
MyClass{
     public 
VarsHolder myValues = new VarsHolder();

}

...

void Start()
{
   
myValues.var1++;

По поводу префиксной записи инкремента - префиксная запись сначала делает инкремент, потом возвращает это значение, постфиксная - как я написал теряет значение, потому что сначала возвращает старое значение, потом делает инкремент.
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
EvilOkta (27.02.2013)