Показать сообщение отдельно
Старый 04.04.2013, 23:27   #219
yorri
Оператор ЭВМ
 
Аватар для yorri
 
Регистрация: 06.03.2009
Сообщений: 21
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Вопрос-Ответ (для новичков BlitzMax)

Еще вопрос.

Проверяю столкновение.
Вот такой вариант работает
Local p:Object[] = CollideImage(BulletImage, BulletX, BulletY, 0, 1, 0) 
For Local i:Int = 1 To p.Length
DrawText "Collide" + (TTile(p[i - 1] ).MapX), 10, 250
Next
А такой нет
Local p:Object = CollideImage(BulletImage, BulletX, BulletY, 0, 1, 0) 
If p <> Null Then
Local i:Int = TTile(p).MapX
DrawText "Collide " + BulletX, 10, 250
EndIf
Как бы одно и тоже, но во втором варианте выдает ошибку, типа ссылка на Null объект... хотя отладчик показывает, что переменная р не пустая...
(Offline)
 
Ответить с цитированием