Тема: Id Tech 6
Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2013, 22:39   #13
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Id Tech 6

Сообщение от SBJoker Посмотреть сообщение
Оли так уж и стремится?
Давай те посчитаем простой пример - куб компаньон из портала.
В 3д с учетом всех его кривых форм там едва больше пары тысяч вершин.
Теперь, мы хотим получить точно_такое_же_качество картинки скажем на экране 1280*1024.
Где куб расположен весьма близко и пускай его размеры в точках на экране будут всего 500*500*500, результат в вокселях: 125млн
Сдаётся мне, это ой как не близко к 2к
Эм... может быть еще вспомним модели из первого Quake? Ведь они - прекрасный пример ненужности такой вещи как "шейдеры". Да и костную анимацию не используют

Я говорил, во первых, про персонажей. Ты же вспомнил не персонажа а... хм... предмет мебели принципиально кубической формы. Да еще и из игры, которая даже не пытается напрягать компьютеры 5-летней давности.

Во вторых, на носу смена поколения консолей, актуальнее смотреть на подобные модели:


В третьих - я сказал, что "постепенно". Если бы уже приблизилось - я бы иначе построил фразу. Посмотри на разницу в количестве полигонов между современными моделями и моделями игр 10-летней давности
(Offline)
 
Ответить с цитированием