Тема: Id Tech 6
Показать сообщение отдельно
Старый 03.10.2013, 14:03   #66
Amatsu
Дэвелопер
 
Аватар для Amatsu
 
Регистрация: 24.07.2008
Сообщений: 1,544
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 2,706 пользователей)
Ответ: Id Tech 6

*facepalm*
Зачем столько писать, если речь шла о другом? И примера физики частиц песка или любого другого сыпучего вещества я по твоим ссылкам не увидел (пока не трогаем воксели, я сейчас про конкретную реализацию конкретного эффекта). Сделать турбуленцию частиц, которые даже не сталкиваются между собой - спасибо, капитан, я в курсе этой технологии
Я лично на вскидку могу вспомнить лишь http://youtu.be/gc3JJNjlblQ Но это не та полигональная технология, которую можно использовать сейчас в играх. Когда такими частицами смогут делать реки и моря в играх - посчитать воксели на таком железе не составит труда

з.ы. научись читать, прежде чем называть слова оппонента х*ней. Ну или умерь бугурт, если это был он
(Offline)
 
Ответить с цитированием