Ударим ранним доступам по триплам!
Starbound:
Исходя из того, что говорят в двух из трёх обзорах к этой игре, это "террария на стероидах". В террарию я не играл. Если поинт про стероиды валиден - то и хорошо :D. Одна из вещей, к которым надо быть готовым - это вайпы персонажей. Однако же, геймплей приятно исполнен, и удовольствие игра доставляет что в начале развития, что в конце одинаковое. Так что я не обижаюсь.
Кратенькое описание: мы на орбите какой-то планеты, у нашего корабля нет топлива, мы спаслись из какого-то затруднительного положения (например, сбежали от жрецов, которые хотели скинуть нас с башни). Что делать? Брать манипулятор материей, телепортироваться на поверхность и начинать качаться! А потом айда путешествовать по процедурно генерящимся мирам.
Личный опыт.
Игра состоит из трёх фаз: гринд/копка (не бойтесь, уже после второго босса гринд проходит очень быстро, потому что хорошие инструменты и богатые на ресурсы планеты), исследования планет и "а давайте что-нибудь построим! Точнее вы стройте, а я вам сыграю Du Hast на губной гармошке". Как обычно, всё лучше
под дабстеп в мультиплеере. Пока что у игры не очень большая вариативность (впрочем, я ещё не встретил все типы генерируемых структур), но, я думаю, всё будет. Даром что сейчас игра в первой (из трёх, вроде бы) фаз беты. И обновляется раз в неделю.
Kerbal Space Program.
Кратенько: у нас своя NASA, с маленькой звёздной системой и зелёными человечками.
Личный опыт.
Ух... Тут можно очень много всего написать, но самое главное - это такой космический симулятор для тех, кому нехватает терпения и точности играть в космические симуляторы (привет Orbiter!). И эта штука генерит очень, очень много запоминающихся историй. Вообще, кому, в конце концов, не нравится смотреть, как гигантская ракета рассыпается прямо на стартовой площадке?! (ракетным инженерам, я думаю)
Для меня самыми яркими воспоминаниями являются, пожалуй, первая посадка на Mun (тогда я ещё не знал про планировщик манёвров, про значения для орбитирования, про необходимые количества топлива и дельту скорости) и история с бесстрашным Jebediah Kerman, который в руках умелых пилотов стал самой настоящей легендой уже много тысяч раз (
например,
вот так), а в моих приземлился на Mun, но с недостаточным количеством топлива для возвращения домой, и остался там ждать, пока автономный зонд не соберёт достаточно очков науки, чтобы учёные Кербала смогли разработать более мощную ракету, и эта ракета с пустой банкой и зондом над ней не прилетит и не спасёт его. 20 дней и 19 часов провёл Джебедайя вдали от родного дома, который был так близко, но в то же время так далеко. А в точке его заключения на этот срок остался его спускаемый модуль и флаг - как напоминание другим кербонавтам о том, что к другим небесным телам нужно отправляться с достаточным количеством топлива.
Если любите космос и/или зелёных человечков - не пожалеете.
И маленький совет: поставьте себе пару облегчающих жизнь модов, мне очень нравятся
Kergal engineer redux и
Haystack.
Mirrormoon EP.
Кратенько: интерактивные наркотики?
Личный опыт.
Интерактивные наркотики.