Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2014, 13:13   #223
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Игра, которую вы недавно прошли. (без обсуждений, только названия и ваши впечатления)

Assassin's Creed: Black Flag
Первый АС, в которой я вообще играл, купился на пиратскую атмосферу.
Впечатление смешанное, вроде ничего интересного особо в игре нет, но в то же время, она не надоедает до того, что её хочется выключить. Дизайн миссий очень открытый, если что-то не получилось один раз, второй раз можно пройти совершенно по-другому. Все миссии проходимы стелсом, причём ГГ обладает своими интересными takedownами.
Дизайн миссий несомненно очень хорош, но при этом игра ужасно однообразна.
Кататься на корабле и пиратствовать весело первое время, но быстро становится ужасно скучным. Плаваем исключительно среди тумана и раскопированных декоративных скал, можем работать только рулевым, в боях нужна сноровка, но опций не так много по сравнению с геймплеем на суше.
Миссии на суше, впрочем, тоже одинаковые все как одна.
Опенворлд состоит из небольшого числа маленьких городков, по которым можно классно паркурить, коридорных джунглей и симпатичных маленьких островов. Делать там особо нечего, вне миссии игра предлагает лишь коллекционировать разные раскиданные повсюду поклажи и захватывать корабли (а, ну ещё контрактные убийства есть, это норм).
Среди поклаж, однако, понравился поиск кладов, где нам надо ориентироваться по смутно нарисованной от руки карте, а не просто бежать на точно обозначенную точку.
Управление игры очень простое с одной стороны, когда бегаешь по крышам и веткам, управляешь персонажем чуть ли не силой мысли - чуть сдвинешь его в желаему сторону, и он уже сам по твоему велению делает кучу прыжков и финтов, это очень весело. С другой стороны, когда ты хочешь быстро зайти за препятствие и спрятаться от врагов, а вместо этого начинаешь карабкаться куда-то у всех на виду - делает мне грустно. Достаточно чуть зацепиться за какой-нибудь угол, и ГГ начинает на него лезть. Из-за этого не раз фейлил.
Сюжет не оправдал ожиданий.
Графон, несмотря на охренительную детализацию геометрии, выглядит весьма слабо (кроме воды с волнами, разве что). Много серых, грязных цветов (над серостью дополнительно постарались авторы ПК порта - её можно частично убрать, выключив god rays и volumetric fog в настройках - лучше картинку они точно не делают). Также первая игра, где я вижу массивное использование PCSS (тоже пк онли). Много артефактов, я разочарован.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
Arton (15.01.2014), impersonalis (15.01.2014), LLI.T.A.L.K.E.R. (01.05.2014), moka (16.01.2014), pax (15.01.2014)