Показать сообщение отдельно
Старый 21.12.2014, 03:08   #2308
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Кто какую игру делает? Скрины

quadtree, с 16,384 единицами в пространстве, вместительность ячейки 4, максимальная глубина 13.
Нахождение единиц по форме (в данном примере окружность), также нахождение ячеек по форме.
Динамично обновляется, группируются и разбиваются ячейки. С 65к единиц тоже нормально работает.


А тут 4096 единиц, и каждая ищет ближайшую единицу максимум в радиусе 32 пикселей. В среднем по 4 итерации на каждую единицу, заместо 4,096 при тупом сравнении расстояния со всеми единицами. Однако поиск ближайшей точки не такая и простая задача на самом деле
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: quadtree.jpg
Просмотров: 1045
Размер:	187.0 Кб
ID:	21293  Нажмите на изображение для увеличения
Название: quadtree_2.jpg
Просмотров: 1037
Размер:	406.9 Кб
ID:	21294  

Последний раз редактировалось moka, 21.12.2014 в 08:02.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 10 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Android (22.12.2014), Arton (21.12.2014), cahekp (22.12.2014), FireOwl (21.12.2014), pax (21.12.2014), Randomize (21.12.2014), St_AnGer (22.12.2014), Taugeshtu (21.12.2014), tirarex (21.12.2014), Wegox (07.01.2015)