Тут уже проскакивала моя тема на gamedev.ru, где я показывал самодельный лайтмаппер. Буду выкладывать тут скрины и технические подробности создания движка на чистом Си.
Зачем я это делаю? Просто для тренировки. На мою игру это не повлияет (тем более что она уже доделана на 80%).
Что умеет движок - пока немного:
1) Считает столкновения. Сфера-сфера, сфера-меш.
2) Лайтмапит карты с возможностью включения\выключения света.
3) Воспроизводит звуки
Движок использует OpenGL 1.4 - отчасти потому, что хочу чтобы игра (шутер, я его сейчас делаю на этом движке) работала на довольно слабых компах.
Кто хочет побегать по карте и пострелять:
СКАЧАТЬ - НО! Пока что лайтмапы генерируются при старте, поэтому запускается около 3 минут.
Upd. В демке - [Q][E] - включить\выключить группу источников света, [C] - присесть
Исходники движка по запросу