Сообщение от St_AnGer
Попробуй добавить в основной цикл
MoveMouse GraphicsWidth()/2,GraphicsHeight()/2
|
Это не поможет т. к. после этого камера не двигается, или идёт очень редкими рывками (один раз даже повернулась чуть-чуть).
Код надо переделывать.
Ты хочешь сделать движение камеры (объяснения для остальных), вид сверху (изометрия), с возможностью вращать камеру по трём осям, вокруг "курсора", который ползает внизу по плоскости.
Учитывая что это не работает после установки курсора в центр экрана, у тебя присутствует привязка (или типа того) к координатам курсора. Но это неправильно. Нужно получать куда двигается мышь (курсор) и в ту сторону двигать камеру.
Пригодятся команды:
ProjectedX()
ProjectedY()
ProjectedZ()
Goto в главном цикле дурной тон.
P. S. Код не читал.