Тема: help B3D-anime
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2007, 11:34   #52
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Смущение Re: help B3D-anime

НО при етом анимация продолжает проигрываться как Animate BOT,1,.02*10,1,0
Ну енто уж извини, никак не исправишь. Да лана, такие скачки производительности очень редкие. Кстати насчёт корявости проги. Тут я немного ступил, моно обойтись без переменной AfterRender:
Global BeforeRender, Elapsed
Graphics3D 1280,1024,32,1
BackBuffer()
light=CreateLight()
timer=CreateTimer(300)
cam=CreateCamera()
cub=CreateCube()
PositionEntity cub,0,-10,20
BOT=LoadAnimMesh("01.B3D")
ScaleEntity BOT,.05,.05,.05
PositionEntity BOT,0,1,20

LoadAnimSeq BOT,"01.B3D"
PointEntity cam,bot

Repeat
BeforeRender = MilliSecs()
If KeyDown(200) MoveEntity cub,0,0,0.05*Elapsed
If KeyDown(208) MoveEntity cub,0,0,-0.05*Elapsed
If KeyDown(203) MoveEntity cub,-0.05*Elapsed,0,0
If KeyDown(205) MoveEntity cub,0.05*Elapsed,0,0
If KeyDown(57) And AnimSeq=0 Animate BOT,1,.02*Elapsed,1,0
WaitTimer(timer)
UpdateWorld()
RenderWorld()
Font=LoadFont("Arial cyr",30,True)
SetFont(Font)
Color 0,255,0
Text 640,50,"Стрелки - управление кубиком",True,True
Text 640,75,"Пробел - начало анимации",True,True
Text 640,100,"Escape - выход",True,True
Flip 0
Elapsed = Millisecs() - BeforeRender
Until KeyHit(1)

End
А так всё такое же. И вовсе некорявое
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием