1. ABTOMAT : Во-первых, твоё виденье философской сути дельта-тайминга действительно несколько необычно и отдает трансцендентальной философией. Давай лучше оставаться в границах диалектики и не строить необоснованных теорий?
2. ABTOMAT : Во-вторых, код Diablo1909 используется как раз всего единожды за проход цикла (почему ты, решил, что может быть иначе?), и единственная его прямая ошибка, это нелепая константа "0.4".
3. Stalnoy_Gvozd' : Цитирую русскую версию Хелпа:
UpdateWorld [anim_speed#]
Параметры
anim_speed# (необязательно) - значение скорости анимации. По умолчанию равно 1.
Определение
Анимирует все объекты в мире, и производит проверку столкновений.
Необязательный параметр anim_speed# позволяет менять скорость анимации всех объектов сразу. Значение 1 это проигрывание анимаций с их настоящей скоростью, значение 2 анимирует объекты с удвоенной скоростью, и так далее.
Для лучшего результата эта команда должна вызываться один раз за цикл, перед вызовом команды RenderWorld.
|
P.S. Люди! Будьте бдительны! (с)