Сообщение от Stl75
|
Ну опять двадцать пять!
«Аналоги Blitz3D» и тупое перечисление популярных, и чуть менее популярных движков.
Таких статей в инэте сотни, а все эти движки ни разу не аналоги Blitz3D.
Статья очень старая, там ссылка на blitzbasic.com, который несколько лет закрыт.
Blitz3D надо искать тут.
По поводу вопроса:
Похожее на Блица я не нашёл.
Разве что
BlitzMax или его ответвление (где-то упоминалось).
Ещё
может быть FreeBasic + OpenB3D.
Короче, аналог Blitz3D это Blitz3D, или его реинкарнации.
Сообщение от Stl75
Если Вы - не хотите - работать в студии
или делать что-то из разряда - супер, то...
Какой смысл - лезть - в C++ или C#?
|
Лезь туда, где тебе просто и понятно будет.
Godot Engine хороший вариант, с его питонообразным языком.
Unity, UE, не знаю. Надо понимать что у тебя за ПК, а то разработка может стать тяжёлой =)
Годо со своим редактором, по своему опыту могу сказать — летает.
AMD FX6100 GTX1050
WorldSim3D вроде тоже неплохой, но я его по настоящему не щупал.
Меня смущает что он основан на Irrlicht, и почему-то для анимации старые форматы.
(возник вопрос экспорта из Blender)
Зато совместим с редактором для Irrlicht и тому подобные плюшки.
Ещё неплохо бы подумать какие форматы держит движок.
Для старого доброго b3d, ничего рабочего кроме 3dmax2008 + B3DPipeline к сожалению нет.
Blender хороший вариант, экспортирует в популярную dae, и набирающий обороты glTF. Эти форматы хранят сцену.
С 2D графикой обычно проблем нет, все движки держат как правило png, jpg, tga и т. д.
P. S. FreeBasic — это ещё не значит что будет просто.