Показать сообщение отдельно
Старый 24.09.2020, 14:13   #25
pax
Unity/C# кодер
 
Аватар для pax
 
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений
(для 5,323 пользователей)
Ответ: Вызов гуя, есть проблемы.

Ну и в дополнение к предыдущему посту собрал хэлсбар на аниматоре с изменением цвета бара + миганием (два слоя анимации).
Сама работа хэлсбара на аниматоре с тремя анимациями в аттаче (видео). Управляется аниматор одним параметром - нормализованным здоровьем (heathNormalized).

Хэлсбар управляется вот этим скриптом.
using UnityEngine;

public class 
HelthBar MonoBehaviour
{
    public 
int health;
    public 
int maxHealth;

    private 
Animator animator;

    private 
void Start()
    {
        
animator GetComponent<Animator>();
    }

    
void Update()
    {
        if (
health 0health 0;
        if (
health maxHealthhealth maxHealth;

        
animator.SetFloat("heathNormalized"health/(float)maxHealth);
    }

Вложения
Тип файла: mp4 bandicam 2020-09-24 13-07-03-167.mp4 (9.30 Мб, 474 просмотров)
__________________
Blitz3d to Unity Wiki
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
Arton (24.09.2020), Crystal (24.09.2020)