Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2007, 11:35   #1
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
управление частями модели

В общем у меня такая проблема: у меня есть модель руки с костями, делал я ее в MilkShape 3d . Мне нужно ее анимировать в realtime (сгибать в суставах) с помощью блитцевских команд(turn-rotate-positionentity) . Какой формат мне нужно выбрать чтобы удобнее работать с костями?; может мне нужно отдельно скелет и модель експортить?; Как мне их двигать с помошью кода (знаю находить с помощью findchild)???
Ответьте кто знает и плизз... по подробней .
(Offline)
 
Ответить с цитированием