Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2007, 22:07   #5
X-Ranger
AnyKey`щик
 
Регистрация: 18.10.2006
Сообщений: 6
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Реализация игрока в FPS

Сообщение от vlad
Ничего подобного, если ты делаеш фпс, тебе нужин игрок высотой-4, и ты делаеш EntityRadius Игрок,4 то у тебя получается большая сфера
Тебе поможет такой вариант EntityRadius Игрок,1,4
Хочешь сказать эллипс а не сфера.

Сообщение от vlad
PS/ что именно в крации тебе непонятно(аспекты)
Например как при такой реализации (камера и 1 пивот) определить момент когда игрок может прыгать, а когда нет, учитывая что пол и стены принадлежат одному объекту?
(Offline)
 
Ответить с цитированием