Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2007, 09:26   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Работа с камерой

К сожелению пример не могу написать, но скажу как я делал это:
Создавал Пивот, и к нему привязывал Камеру. Далее объявлял в глобалях значение CamP# - это значение Pitch пивота. Далее в цикле: Узнаёшь текущую скорость колёсика (MouseZSpeed), и если она положительна, и меньше максимального придела, то прибавляешь к CamP скорость колёсика, а если отрицательна и больше минимального наклона, то отнимаешь. И далее после изменения варриабл, делаешь RotateEntity CameraPivot,CamP,EntityYaw(CameraPivot),0

Всё, надеюсь очень понятно объяснил, я так делал много где.
(Offline)
 
Ответить с цитированием