Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2007, 02:35   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Реализация трассера

Я бы сделал так: Загружаем энтити (чел), и находим чайлды (части тела), и привязываем к ним физ. примитивы, в цикле они должны двигатся с анимацией (прописать надо). Далее пулю я всётаки сделал бы цилиндриком, но вообще ньютон с быстрой скоростью плохо работает, правдо у ФизиКса есть на то лекартсво (функция, которая борется с проскоками быстрых тел), вот, и при коллизии пули с частью тела перса, уже делал бы обратную зависимость не энтити>физ.примитивы, а рагдолл-перс, и ту силу передал бы в часть тела рагдолла. И всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием