Тема: Танчики 3D
Показать сообщение отдельно
Старый 16.04.2007, 20:35   #16
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Re: Танчики 3D

2 HolyDel : "Йит депендс!"- как любят повторять англичане. 4мс не предел. Всё это зависит от множества факторов.
Впрочем, анализируя хотя бы это:
враждебный танк не загораживает препятствие. (строятся 3 вектора от танка до танка один из центра в центр, второй из центра до правого края противника, третий из центра до левого края противника и проверяется с указанным шагом находится ли точка на векторе в препятствие, елси хотя бы у одного вектора все точки не в препятствие, то танк в зоне видимости).
, а также вспоминая титанический счётчик ФПС в "Конопле", я могу с высокой долей уверенности заявить, что указанные 4мс если и имеют место быть, то далеко не на всех темпоральных промежутках работы игры, или же данные 4мс находятся вне нашей системы счисления времени.
(Offline)
 
Ответить с цитированием