Тема: Танчики 3D
Показать сообщение отдельно
Старый 17.04.2007, 12:29   #18
Leito
Танчики Developer
 
Регистрация: 29.01.2007
Сообщений: 539
Написано 16 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Сообщение от HolyDel
Лито, 4мс конф компа (хотя-бы проц) в студию.
Чо то у меня появились сомнения что на большой карте ИИ будет менее рессурсоемок, ПП как-никак.

Удачи ждемс дему.
ты забыл что ПП по флойду))

2400 пентиум 4 - это протос. 512 опера, и тупая встроеная видюха от интел.

вот еще чего удалось протестировать. 200 танков, поначалу на ИИ уходит 60 мс - если они упорно стреляются друг в друга.
когда патроны кончаются фпс снижается до 4 мс. вложеные условия рулят как никак.
но 60 ФПС не из-за ИИ, а просто пока при созлании снаряда написано createSphere(4) а не CopyMesh.

думаю для геймеров не сразу дойдет что их кидают.
нехорошо однако))

шаг там и впрада неочень маленький, если размер игровой клетки(длина.ширина) равен 6, то шаг стоит пока 2.
и все норм. в финалке будет 1 скорее всего.

только вот с видением бонусов для ИИ подвох, достаточно чтобы бонус был просто спереди ИИ и в радиусе видимости. чтобы протс не загружать.

ЗЫ. очень сомневаюсь что все точки какого-нибдь вектора будут в препятствии.
ты немного непонял, чтобы проверить что по вектору сотит препятствие, нужно чтобы хотябы одна его точка была в препятствии.
(Offline)
 
Ответить с цитированием