Показать сообщение отдельно
Старый 24.04.2007, 07:28   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Combo - Миф или реальность?

Я бы сделал так:
Создал бы переменную (строка), например LHAct (Last Hit Action).
Длаее при действии меняю переменную НазваниеДействия_+НомерДействия, например в ЛОТР, удар орка (где л1,л1,л2), сперва при нажатии на мышь, проверяю переменную, если ничего не равна, то LHAct="Л1_1". Если ещё нажата мышь в течении какогото времени, то проверяю что сейчас за LHAct, вычесляю цыфру справа, она значит, сколько уже нажато кнопок подряд, и далее делаю цикл столько раз, сколько это число, и каждый раз, беру 2 значка, в позиции +2 тоесть если LHAct="Л1Л1Л2_3", то цикл на 3 раза, первый раз выберется Л1, второй Л1, и третий Л2, далее перебераю масиив комбиков, и если есть в массиве такое комбо, то выполняю функцию с параметром Л1Л1Л2, тоесть LHAct, без 2 последних символов. Далее в функции у меня идёт поиск такой комбо, если она есть, то делаю действие. Ещё учитывай что LHAct после выполнения комбо не абнуляется, а может комбо идти и дальше, тоесть Л1Л1 - в ЛОТРе это уже было мини комбо, тоесть на второе Л1 делалось другое действие, просто меньшей мощьности.
Ух, замудрил, но динамичность данного вида реализации комбо, и лёгкость добавлеия новых комбиков, очень проста.

Надеюсь понятно
(Offline)
 
Ответить с цитированием