Показать сообщение отдельно
Старый 26.04.2007, 01:13   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Следы от колес

Если ландшафт разбит на части (дляпроизводительности), то для каждой текстурки есть ещё одна, неогромная конечно, и натягиваем её ровно на весь ландшафт, далее должно быть какое-лиюо соотношение, вычеслить его не сложно, тоесть нужно сравнить ширину ландшафта и ширину текстуры, так мы поймём, куда отрисовывать следы. Варриант удобен тем что от колличества следов не будет разницы в потреблении ресурсов, но нанесение на текстуру пикселей, это не быстрый способ, поэтому от колличества танков будет зависеть много. И хорошо, получается что следы однажды попадут на ландшафт и останутся там. Если ты делаешь спрайтами (для очень разнообразного ландшафта не идёт, и если для РТС, то это самый посто и быстрый в реализации способ), то делай что-бы они проподали, а то глюки потом могут огромные появиться. Если у тебя ландшафт свой ландшафт (не стандартный LoadTerrain() ), тот тут ещё появляются варрианты для качественых следов, для фпс идут в полне, они будут походить на шлейф, но натягиваться на ландшафт исходя из рёбер изгибов между вершинами, этот варриант будет непрост в реализации.
Да и ещё есть варриант, кстати красивый будет, это шлейф, был тут на форуме выложен, или у меня в "Полезные Функции", я делал фейверки, там будет от, только тогда укажи кто автор (там написано будет).
(Offline)
 
Ответить с цитированием