Тема: gile[s] и tree[d]
Показать сообщение отдельно
Старый 12.05.2007, 02:09   #2
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: gile[s] и tree[d]

Я сам gile[s] и tree[d] полюзуюсь. Только не на полную катушку.
Я лишь генерю деревья в tree[d] и через gile[s] экспортирую в 3ds. Редактирую и т.п. исключительно в Махе, так как gile[s] для меня еще одно долгое изучение и привыкание.
Генерацию ЛайтМап (LightMap) еще не юзал. Думаю это крутая штука. Но могу сказать точно, что tree[d] быстрый способ сгенерировать дерево, если есть под рукой хорошие текстуры.

Вот кстате, один из первых моих скринов к грядущему фильму.
В процессе создания...




P.s. Хотел еще спросить. В tree[d] есть анимация к дереву в реал-тайм. как бы ее от туда взять и сохранить?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
h1dd3n (23.06.2009)