Re: поиск темы на етом форуме
Diplomat
вообще меня вела в ступор такая ситуация
в цикл вставляем Delay(Rand(30,70))
по скольку у меня глобальный DeltaTime (коеф скорости)
щитается по тиковому фпс, но ета DeltaTime юзается в следуйшем цикле
то ето призводит к рывкам
решил по шаманить
сделал так - если время цикла больше расчетного, то делаем задержку
если время цикла ниже расчетного то щитаем новый DeltaTime
но все равно идут рывки
дело в том что в самой игре иногда могут происходить пару секунд тормоза
к примеру на окно наложилось другое окно которое тормозит рендер
(кривые реализации прозрачности в других прогах)
дак юзеру не наблюдать же мега лаги в таких случаях ?
мну думает как то сглаживать DeltaTime ... чтоль среднее арифметическое щитать с последними значениями :/
короче пока мну еще в поисках, вот и хотел найти ту тему
|