Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2007, 18:15   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Иерархия в B3D (Пепилаин)

всем привет!
у меня два вопроса
1) Можно сделать так чтоб модель в формате б3д
не надобыло находить командой финчаилд при экспорти с пипелайном?
т.е. Если я экспортирую пипелайном то мне приходиться надоить модель и уже затем анимировать, а вот в милкшейпе просто загружаешь модель и можешь уже ее анимировать Может галку где убрать?
2) В иерархие модели кости привязываются к модели и становяться ее детьми , так? а вот как мне допустим сферу привязать к модели и чтоб я ее находил не в фаиле а у этой модели , который находиться в файле?
(Offline)
 
Ответить с цитированием