Показать сообщение отдельно
Старый 14.08.2007, 22:23   #15
aureli0
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 19.03.2007
Сообщений: 134
Написано 10 полезных сообщений
(для 20 пользователей)
Re: Переполнение лимита кода при запуске в эмуляторе. Что делать?

СПасибо. Уже понял%) Пишу и оно получается.

а в раздел interface uses можно писать? А то я хочу зделать несколько отдульных модулей по юнитам по базе и мелочь.
Все переменные разделить между этими модулями. Эти переменные завязаны с константами. Писать раздел констант в начале каждого модуля не очень хочется. Хочется чтобы константы были в отдельном модуле и чтобы в других модулях можно было на него ссылатся за константами. Но при написании в разделе interface
uses модуль_с_константма. Компильятор ругается, дескать нетута пихаеш юсес. В турбо паскале так можно было. Можно конечнео юсес пихнуть в имлементатион но это не то
(Offline)
 
Ответить с цитированием