Показать сообщение отдельно
Старый 30.08.2007, 16:01   #31
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Новичёк не понимает... Помогите.

Вот допустим у тебя есть переменная speed#, от которой зависит скорость перемещения твоей машинки. Просто создай/загрузи картинку, которая будет у тебя индикатором скорости, тобишь стрелка, и поворачивай эту картинку за счет переменной speed#. А если стрелка будет не достаточно поворачиваться или наоборот, слишком быстро, то просто при повороте картинки умножай перменную speed# на нужное тебе значение(koef#). Значение будет вальироваться от 0 до 1 при уменьшении скорости вращения ,и от 1 до бесконечности(условно) при увеличении скорости вращения.

graphics3d ...
...
img_strelka=loadimage("strelka.png",4)
...
;главный цикл
repeat
...
renderworld()
if speed#>0
speed_rot#=speed#*0.1
rotateimage img_strelka, speed_rot#
endif
drawimage img_strelka, x, y, [frame]
flip
until keyhit(1)
end
(Offline)
 
Ответить с цитированием