Хммм..... На счет ловушек - идея интерестна
Однако как быть игроку, если указатели завели в ловушку?
Точнее каким образом игроку, которому приходиться управлять капсулой, что есть не очень просто, намекнуть о том, что перед ним ловушка, и сделать это так, чтоб почти налету это было понятно? Ведь если вспомнить тот же "Куб" - там например числа со свойствами простых указывали - что спереди ловушка
Вопсчем буду думать
Искривление пространства - тема не плохая, и если кто-нить (в частности MoKa) кинет сюда ссылку на код подобного эффекта - я думаю мы все будем очень признательны и я попробую его вставить. Хотя конечно все зависит от ресурсов машины........
Вопсчем буду продолжать заниматься проектом, а там надеюсь что-нить интерестное да получиться
P.S. обновил архив:
1. неточность в выборе хардкор текстур (перепутал 1 и 3).
2. Убрал отображение комнат - которые находяться на расстоянии более 5 клеток от игрока... Тем самым снизил немного тормоза на больших зонах (15х15х15 у меня на работе тормозила неслабо
)........
а дома летает
всетаки от тачки очень многое зависит
3. Добавил менюху, а точнее перенес её с морского боя.... В следствии чего может подглючивать местами
Все, пошел спать