Показать сообщение отдельно
Старый 14.09.2007, 09:25   #11
Trilliput
Знающий
 
Регистрация: 27.07.2006
Сообщений: 250
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: newton wehicle параметры

Возник один вопрос:
Почему при
phWorldStep(0)
когда устанавливаеш угол поворота колес при помощи
If KeyDown(203) Then
       phJointVehicleSetTireSteer(car,car_tireFR,80)
       phJointVehicleSetTireSteer(car,car_tireFL,80)
      EndIf
 
PositionEntity car_wheelFR,phJointVehicleGetTireX(car,car_tireFR),phJointVehicleGetTireY(car,car_tireFR),phJointVehicleGetTireZ(car,car_tireFR)
 RotateEntity car_wheelFR,phJointVehicleGetTirePitch(car,car_tireFR),phJointVehicleGetTireYaw(car,car_tireFR),phJointVehicleGetTireRoll(car,car_tireFR),1
видно что угол поворота модели колеса изменяется, а при
 
phWorldStep(X)
где Х > 0, угол поворота модели колеса не изменяется, и вроде бы колесо вообще не поворачивается.
(Offline)
 
Ответить с цитированием