Показать сообщение отдельно
Старый 17.09.2007, 18:48   #10
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Re: NEngine-Физ либа Для Blitz-а(Open Source)

DimasSup, в поворотах все тоже что и в движении.
Мат. точка вращается теряя постепенно энергию-скорость (в завис. от трения).
При столкновении, по уму, нужно считать плечо силы! и умножать на вращ.момент - это довольно сложно... (т.к. при этом нужно знать ВСЕ габариты тела, именно поэтому все серьезные физ. движки такие сложные, громозкие, с массой функций и коэфф. ) актуально все это скорее для симулятора. В простейшем - аркадном случае тела равномерно обмениваются вр. моментами. В аркаде можно ограничится допущением, что все тела - это точки, с центром масс посередине.
---
Творческих тэбэ узбэков
(Offline)