Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2007, 02:53   #3
Crystal
Терабайт исходников
 
Аватар для Crystal
 
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений
(для 5,374 пользователей)
Re: Вопрос по созданию анимаций

Помогите!
Смоделил гуманойда, взял бипедный скелет, настроил, привязал модель к костям, анимировал в максе.
(эт всё в макс 7, но михо от 8 не отличается процедура).

Короче экспортирую в 3дс.
Гружу в блитце. Вижу выперающие кое где кости из под модели.
И вообще анимация не прокручивается.

Что делать?
Как избавиться от выперающих костей, и как вообще запустить анимацию в блитце?
Может я както не так экспортирую, или неправильно анимацию в блитце запустить пытаюсь?
Но в максе анимация работает, а в блитце по анимации юзал урок с болеана.
Как быть?
ХЕЛП МИ ПЛИЗ!

З.Ы.
Делал по уроку, код пашет модель движется када кнопку вверх жму,
но выперающие мля кости и отсутствие анимации.
Что я непрально делаю? Сдаётся мне что это неправильно расположено в максе.

derevo = LoadAnimMesh("giii.3DS")
Global rx# = 10
Global rz# = 0
Global ang = 90
Repeat
 PositionEntity derevo, rx#, -8, rz#
 RotateEntity derevo, 0, ang + 90, 0
 If KeyDown(200)
 ;Если нажата клавиша "вверх" и робот стоит на месте, то задаем 
 ; анимационную последовательность 1 (бег),  
 ; тип анимации - зацикленная (1), скорость - 0.5, 
 ; количество промежуточных фаз - 10 
 If AnimSeq(derevo) = 0 Then Animate derevo, 1, 0.5, 1, 10
  rx# = rx# + Cos(ang) * 0.5
  rz# = rz# + Sin(ang) * 0.5
 Else
  ;Если клавиша "вверх" не нажата и робот бежит,  то задаем 
  ; анимационную последовательность 0 (стоять на месте), 
  ; тип анимации - пинг-понг (2), скорость - 1, 
  ; количество промежуточных фаз - 10 
  If AnimSeq(derevo)=1 Then Animate derevo, 2, 1, 0, 10
 End If
 If KeyDown(203) Then ang = ang + 5
 If KeyDown (205) Then ang = ang - 5
 If KeyDown(1) Then Exit
(Offline)
 
Ответить с цитированием