0x00 Чисто из твоих слов очевидна проблема:
Короче экспортирую в 3дс.
|
3дс не поддерживает костную анимацию.
Юзай Пиплайн и эксgортируй в б3д.
0х01
Как этот долбаный скелет скрыть ещё не только в блитце но и в максе?
|
Select Modifier
Case Physique
Modifier List -> Physique -> Physique Level of Detail -> Hide Attached Nodes
(см. Рис 1)
Case Skin
Хз
End Select
0x02
И как можно уже сделанную мною костную анимацию перевести в вертексную?
|
Ты о чем? Костная анимация по сути и есть вертексной. Просто воздействуем мы не на отдельные вертексы, а на "кости" и соотвественно на вертексы, привязанные к этим костям
Или ты имееш ввиду экспорт в мд2 ?
Сформулируй точнее вопрос.